Как выбрать турагентство – несколько шагов к хорошему отдыху

Все любят отдыхать, но из-за работы или нехватки денежных средств это удается не чаще раза в год. Поэтому большинство предпочитает накопить на отпуск и провести его где-то за границей. Самостоятельно заниматься этим кропотливым делом достаточно тяжело, поэтому на помощь может прийти турагентство.

На что нужно обратить внимание при выборе 

Если на кону стоит не только качество отдыха, собственная безопасность, но и заработанные трудом деньги, важно со всей серьезностью выбирать турагентство.

Прежде всего нужно обратить внимание на:

  • срок работы;
  • опыт тур-менеджеров;
  • отзывы;
  • работу со многими туроператорами;
  • стоимость поездки.

Выбирая место, необходимо обратить внимание на срок его работы на туристическом рынке. Он должен быть не менее 5 лет.

как выбрать турагентство

В беседе с менеджером можно определить его опыт. Достаточно спросить его о том, что находится недалеко от отеля. Быстрый ответ и будет являться показателем его компетентности. Также менеджер должен пару раз на год ездить в рекламные туры и самостоятельно проверять те отели, которые после будет предлагать своим клиентам.

Турагентство можно выбрать благодаря отзывам знакомых. Никто не сможет лучше рассказать об организаторе, чем его клиент.

Сотрудничество с многими туроператорами дает возможность широкого выбора клиенту. Готовые туры позволят быстро определиться и найти подходящий.

Стоимость поездки не должна быть слишком высокой или низкой, так как это может вызвать подозрение. Высокая цена тура означает, что турагентство ее накинуло, что само собой уже незаконно. Скидка в размере 3-5% является нормой для большинства из них. Стоит насторожиться, если ее размер 15-20%. Это может означать, что услуги будут некачественными.

Какие услуги должно предложить хорошее турагентство

Менеджер клиенту может предложить базовые и дополнительные услуги.

К базовым относятся:

  • полное информирование о туре, отеле;
  • помощь в выборе тура;
  • забронировать тур.

Дополнительные услуги:

  • помочь в оформлении загранпаспорта и визы;
  • подобрать и продать экскурсии;
  • оформить страховку;
  • круглосуточно сопровождать клиента.

Хорошее туркомпания стремится не только к продаже своих услуг, но и к помощи клиенту. В первую очередь, оно обязано правильно и полно проинформировать о будущем путешествии. Для этого менеджеры должны постоянно пополнять базу знаний о предлагаемых направлениях отдыха – от оператора отеля, с интернет ресурсов, ездить в рекламные туры, а также учитывать отзывы уже отдохнувших клиентов. Фирма по подбору и оформлению путевки, а главное, ее представитель - должен иметь главную цель – удовлетворение всех запросов туриста.

Турагентство должно иметь свой сайт, в котором будет иметься сервис поиска и подбора туров с актуальными фотографиями и ценами. Это поможет не только сэкономить время путешественникам, но и самому тур-менеджеру.

Благодаря круглосуточному сопровождению клиента можно предотвратить возникновение многих проблем. Менеджер должен предусмотреть или быстро решить их.

Поэтому, прежде чем выбирать турагентство, нужно проверить его «плюсы» и «минусы». Приятный отдых и впечатления зависят только от правильной организации путешествия.